|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 45 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
"Королевский тигр" отличался оптимальным соотношением защиты корпуса и башни, поэтому был самым мощным немецким танком, принимавшим участие во Второй мировой войне. Разработан фирмой "Порше", с октября 1944 г. по март 1945 г. выпущено около 490 танков. |
Начиная с середины 20-х годов в Германии было разработано несколько типов бронеавтомобилей для разведки и других, более специализированных целей. Машины этого класса широко использовались в период Второй Мировой войны Вермахтом и войсками СС. |
Командиры: группенфюрер СС Эйке (до февраля 1943), бригаденфюрер СС Присс (до июня 1944), бригаденфюрер СС Беккер. |
Командиры: оберстгруппенфюрер СС Хауссер (до октября 1941), бригаденфюрер СС Биттих (до декабря 1941), бригаденфюрер СС Кляйнхертеркамп (до апреля 1942), группенфюрер СС Кепплер (до февраля 1943), бригаденфюрер СС Ламмердинг.
|
Командиры: группенфюрер СС "Зепп" Дитрих (до июля 1943), бригаденфюрер СС Виш (до августа 1944), оберштурмбанфюрер СС Монке (до февраля 1945), бригаденфюрер СС Кумм. |
Дивизия начала формироваться во Франции и вначале называлась "Карл Великий". В апреле 1944 была переброшена под Тернополь и одновременно переформирована в 10 - ю танковую дивизию СС. К июню 1944 дивизия была переведена во Францию, где участвовала в тяжелых боях под Каном, Авраншем и Фалезом. В августе дивизия была отведена с фронта и размещена в районе Арнема. После боев в районе Страсбурга в январе - феврале 1945 дивизия была переведена в Померанию, где участвовала в боях в районе в районе Штеттена (Щецин) и Старгарда. Остатки дивизии сдались в плен Красной Армии 5 мая 1945.
|
Базовыми единицами авиации были: пара (Rotte) - два самолета звено из двух пар (Schwarm) или из трех самолетов (Ketten) эскадрилья (Staffel) - 12 самолетов |
В конце июля 1936 г. для организации помощи франкистам был создан особый штаб "W" (Sonderstab W) во главе с генерал-лейтенантом Хельмутом Вилбергом (Helmut Wilberg). Немецкие Ju-52/3m вылетели из Дессау под видом самолетов транспортных компаний, сначала отправлялись в Италию, а уже оттуда в марокканский город Тетуан.
|
Бомбардировочная авиация была любимым детищем руководства Люфтваффе. Если штурмовикам пришлось доказывать свою эффективность, то бомбардировщикам с самого начала была отведена ведущая роль в концепции "молниеносной войны", положенной в основу действий вермахта. |
О пилотах штурмовой авиации Люфтваффе отечественная историография дает крайне скудную информацию. А ведь порой именно они оказывали решающее влияние на ход боевых действий на земле, а иногда и на море.
Luftwaffe |
Просмотров: 555 |
Author: Horst Wessel |
Добавил: russland |
Дата: 30.05.2009
|
|
| |
| | |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|